Офисный переезд в Харькове

Главная сложность, с которой сталкиваются компании при организации переезда офиса, – ограниченность временного ресурса и отсутствие опыта. Чтобы офисный переезд прошел быстро и слаженно, а сотрудники уже на следующий день приступили к работе, стоит довериться проверенным исполнителям в сфере перевозок. Компания «Автодоставка» специализируется на оказании целого комплекса мувинговых услуг и, в частности, проведении офисного переезда по доступной цене.
Чтобы получить консультацию, позвоните нам: ☎ 066-248-44-33 | ☎ 098-405-55-32 | ☎ 063-118-39-99.
Штат профессионалов готов выполнить переезд офиса под ключ: мы упакуем все имущество (мебель, оргтехника, сейфы и др.), осуществим погрузку и аккуратную транспортировку к конечному пункту с обязательным сносом и распаковкой вещей. Грамотный подход к планированию, четкое соблюдение сроков офисного переезда и пожеланий клиента – наши гарантии.
Стоимость офисного переезда под ключ
Вам требуется выполнить офисный переезд под ключ? Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты по сборам, доставке и погрузочным работам. Важно: стоят услуги недорого, если сравнивать с большим числом предложений в Харькове.
Таблица расценок
От чего зависит стоимость офисного переезда:
- Требуется ли упаковка мебели и другого имущества нашими грузчиками;
- Использование упаковочного материала (коробки, стрейч пленка/скотч и т.д.);
- Поэтажный снос габаритных вещей (офисная аппаратура и мебель);
- Расстановка мебели (компьютерные столы, кресла, стеллажи) и офисной аппаратуры (принтер, сканер, компьютер) на новом месте;
- Стоимость аренды автомобиля за 1 час;
- Цена аренды грузчиков за 1 час;
- Стоимость переноса и перевозки сейфов;
- Время, затраченное на переезд офиса;
- Километраж;
- Тип транспорта (Газель, бусик, 5-тонник).
Решив воспользоваться мувинговыми услугами у нас, вы оцените доступность тарифов и качество перевозок. Мы не первый год работаем в данной сфере и знакомы со всеми нюансами реализации офисных переездов, поэтому предоставляем указанный объем работ на самом высоком уровне. Подайте заявку: наш менеджер перезвонит и обсудит все условия переезда в новое офисное помещение.
Переезд компании с грузчиками

Чтобы заказать машину с крепкими грузчиками, позвоните нам: ☎ 066-248-44-33 | ☎ 098-405-55-32 | ☎ 063-118-39-99.
Освоение нового, более просторного и комфортного офиса – обязательный этап, которым сопровождается качественный рост вашего бизнеса. Но осуществить перевозку собственными силами довольно проблематично. Самостоятельная сборка/разборка мебели, снос и погрузка в газель, подключение техники на новом месте заберет немало времени и сил. В лучшем случае вы справитесь с этим за неделю, в худшем – не хватит и месяца. Чтобы сэкономить драгоценные ресурсы, рациональнее заказать машину с крепкими грузчиками, которые выполнят всю физическую работу за вас.
Фотогалерея
Наша мувинговая компания организует и выполнит профессиональный офисный переезд с опытными грузчиками. Вам не нужно заботиться о том, чтобы мебель, техника и папки с документацией были доставлены в целости и сохранности в другой офис. Мы сделаем это за вас. Погрузка габаритного имущества выполняется специальными ремнями, а ценные предметы упаковываются в защитный материал. Профессионализм и соответствующая физическая подготовка наших грузчиков – залог бережной доставки груза. Детальнее ознакомиться с тарификацией услуг грузчиков можно здесь:
Как заказать услугу
На первый взгляд может показаться, что перевезти даже небольшой офис не составит труда. Но как показывает практика, в ходе сборов возникают неожиданные нюансы, которые сложно предусмотреть, не имея опыта перевозок. Отсутствие грузового лифта, сложный подъезд на объект – решить эти вопросы возможно при условии содействия с грамотными специалистами.
Почта и соц.сети:
Чтобы заказать переезд офиса, обратитесь к нам по телефону. В ходе разговора сообщите оператору желаемую дату офисного переезда, начальный и конечный пункты маршрута, ориентировочное количество техники и мебели. Исходя из этого, мы сформируем оптимальное предложение с подбором соответствующего транспорта и числом грузчиков в команде. Нам важно знать о наличии лифта и этаже, на котором размещены офисные помещения. Чем больше информации получит наш специалист, тем точнее смета и указанная предварительная стоимость.
План переезда офиса

Транспортная компания сотрудничает с частными и корпоративными клиентами, выполняя заказы по переезду в офис любой сложности и срочности. Достичь этого удается благодаря солидному опыту команды и продуманной организации.
Из каких этапов состоит план офисного переезда?
- Звонок в «Автодоставку». Консультация менеджера и обсуждение условий перевозки имущества с клиентом.
- При заказе предварительной упаковки нашими работниками – прибытие грузчиков-упаковщиков и тщательная запаковка офисного имущества в стрейч пленку, картонные коробки (для большей сохранности).
- Подача машины.
- Погрузка техники и мебели в оборудованный фургон.
- Тщательное размещение вещей в кузове грузовика.
- Доставка офиса в новое помещение.
- Разгрузка, занос техники и мебели в новый офис.
- Расстановка и организация рабочего места (грузчики расставят всю технику и мебель на нужных местах).
- Расчет с компанией.
Осуществляя переезд в каждом конкретном случае, мы заботимся о том, чтобы имущество заказчика было доставлено в кратчайшие сроки и в абсолютной сохранности. Мы разместим всю аппаратуру и мебель таким образом, чтобы обеспечить эргономичное перемещение в помещении и продуктивную работу сотрудников. Ваши положительные отзывы – самая высокая оценка нашей работы!
Наш автопарк

Газель-дуэт

Газель 4 метра

Газель 5.2 метра

5 тонник

Газель-будка

Бусик
Транспортировка крупного и небольшого офиса на новую дислокацию – разные задачи, выполнение которых отличается используемыми транспортными средствами. Чтобы перевезти офисные ноутбуки, компьютеры, столы, кресла, у нас можно заказать машины разных видов – 5-тонник, бусик или Газель (эконом вариант). Для перевозки габаритной офисной мебели в больших объемах подойдет первый вариант, переместить небольшой офис выгоднее с помощью Газели.
Только у нас вы можете заказать подачу двух машин Газель по цене 300 гривен/час. Выгода очевидна: вы платите за 2 Газели, экономя на грузоперевозке.
Мы гарантируем перевозку офисной мебели и аппаратуры недорого, оперативно и аккуратно!
Офисный переезд – «Автодоставка»
Быстро сменить расположение офиса и в кратчайшие сроки приступить к работе реально, если воспользоваться услугами переезда в новый офис в исполнении нашей компании. Понимание потребностей клиента и постоянная работа над сервисом выделяют нас из десятков однотипных предложений.
В числе других преимуществ переезда с нами – профессионализм команды. Мы аккуратно доставим груз, компактно разложим вещи в фургоне и распакуем их на новом месте, подключим технику.
Для просчета стоимости, обратитесь к нашему менеджеру по телефонам: ☎ 066-248-44-33 | ☎ 098-405-55-32 | ☎ 063-118-39-99.
На этапе составления сметы мы учитываем все факторы поездки, в том числе и логистику. Специалисты определяют удобный маршрут передвижения, рассчитывают время доставки и предупредят возможные сложности в виде трудного подъезда к объекту.
Цель нашей работы – долгосрочное сотрудничество с клиентом, и достигается это благодаря уважительному отношению и качественной работе. Немаловажно: мы выполняем свои обязательства на профессиональном уровне и за доступную для заказчика стоимость, что делает наше предложение одним из самых выгодных в Харькове.
Не усложняйте себе жизнь – закажите офисный переезд в Харькове у нас!