Офисный переезд в Харькове

Офисный переезд картинка

Главная сложность, с которой сталкиваются компании при организации переезда офиса, – ограниченность временного ресурса и отсутствие опыта. Чтобы офисный переезд прошел быстро и слаженно, а сотрудники уже на следующий день приступили к работе, стоит довериться проверенным исполнителям в сфере перевозок. Компания «Автодоставка» специализируется на оказании целого комплекса мувинговых услуг и, в частности, проведении офисного переезда по доступной цене.

Чтобы получить консультацию, позвоните нам: ☎ 066-248-44-33 | ☎ 098-405-55-32 | ☎ 063-118-39-99.

Штат профессионалов готов выполнить переезд офиса под ключ: мы упакуем все имущество (мебель, оргтехника, сейфы и др.), осуществим погрузку и аккуратную транспортировку к конечному пункту с обязательным сносом и распаковкой вещей. Грамотный подход к планированию, четкое соблюдение сроков офисного переезда и пожеланий клиента – наши гарантии.

Стоимость офисного переезда под ключ

Вам требуется выполнить офисный переезд под ключ? Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты по сборам, доставке и погрузочным работам. Важно: стоят услуги недорого, если сравнивать с большим числом предложений в Харькове.

Таблица расценок

Газель 3 метра
от 180грн/час
Газель-дуэт
210грн/час
Газель 4 метра
от 200грн/час
Газель 5.2 метра
от 220грн/час
5 тонник
от 330грн/час
Газель-будка
от 180грн/час
Бусик
от 180грн/час
Грузчик
100грн/час

От чего зависит стоимость офисного переезда:

  • Требуется ли упаковка мебели и другого имущества нашими грузчиками;
  • Использование упаковочного материала (коробки, стрейч пленка/скотч и т.д.);
  • Поэтажный снос габаритных вещей (офисная аппаратура и мебель);
  • Расстановка мебели (компьютерные столы, кресла, стеллажи) и офисной аппаратуры (принтер, сканер, компьютер) на новом месте;
  • Стоимость аренды автомобиля за 1 час;
  • Цена аренды грузчиков за 1 час;
  • Стоимость переноса и перевозки сейфов;
  • Время, затраченное на переезд офиса;
  • Километраж;
  • Тип транспорта (Газель, бусик, 5-тонник).

Решив воспользоваться мувинговыми услугами у нас, вы оцените доступность тарифов и качество перевозок. Мы не первый год работаем в данной сфере и знакомы со всеми нюансами реализации офисных переездов, поэтому предоставляем указанный объем работ на самом высоком уровне. Подайте заявку: наш менеджер перезвонит и обсудит все условия переезда в новое офисное помещение.

Переезд компании с грузчиками

Офисный переезд картинка

Чтобы заказать машину с крепкими грузчиками, позвоните нам: ☎ 066-248-44-33 | ☎ 098-405-55-32 | ☎ 063-118-39-99.

Освоение нового, более просторного и комфортного офиса – обязательный этап, которым сопровождается качественный рост вашего бизнеса. Но осуществить перевозку собственными силами довольно проблематично. Самостоятельная сборка/разборка мебели, снос и погрузка в газель, подключение техники на новом месте заберет немало времени и сил. В лучшем случае вы справитесь с этим за неделю, в худшем – не хватит и месяца. Чтобы сэкономить драгоценные ресурсы, рациональнее заказать машину с крепкими грузчиками, которые выполнят всю физическую работу за вас.

Фотогалерея

Наша мувинговая компания организует и выполнит профессиональный офисный переезд с опытными грузчиками. Вам не нужно заботиться о том, чтобы мебель, техника и папки с документацией были доставлены в целости и сохранности в другой офис. Мы сделаем это за вас. Погрузка габаритного имущества выполняется специальными ремнями, а ценные предметы упаковываются в защитный материал. Профессионализм и соответствующая физическая подготовка наших грузчиков – залог бережной доставки груза. Детальнее ознакомиться с тарификацией услуг грузчиков можно здесь:

Как заказать услугу

На первый взгляд может показаться, что перевезти даже небольшой офис не составит труда. Но как показывает практика, в ходе сборов возникают неожиданные нюансы, которые сложно предусмотреть, не имея опыта перевозок. Отсутствие грузового лифта, сложный подъезд на объект – решить эти вопросы возможно при условии содействия с грамотными специалистами.

Почта и соц.сети:

Чтобы заказать переезд офиса, обратитесь к нам по телефону. В ходе разговора сообщите оператору желаемую дату офисного переезда, начальный и конечный пункты маршрута, ориентировочное количество техники и мебели. Исходя из этого, мы сформируем оптимальное предложение с подбором соответствующего транспорта и числом грузчиков в команде. Нам важно знать о наличии лифта и этаже, на котором размещены офисные помещения. Чем больше информации получит наш специалист, тем точнее смета и указанная предварительная стоимость.

План переезда офиса

Офисный переезд картинка

Транспортная компания сотрудничает с частными и корпоративными клиентами, выполняя заказы по переезду в офис любой сложности и срочности. Достичь этого удается благодаря солидному опыту команды и продуманной организации.

Из каких этапов состоит план офисного переезда?

  • Звонок в «Автодоставку». Консультация менеджера и обсуждение условий перевозки имущества с клиентом.
  • При заказе предварительной упаковки нашими работниками – прибытие грузчиков-упаковщиков и тщательная запаковка офисного имущества в стрейч пленку, картонные коробки (для большей сохранности).
  • Подача машины.
  • Погрузка техники и мебели в оборудованный фургон.
  • Тщательное размещение вещей в кузове грузовика.
  • Доставка офиса в новое помещение.
  • Разгрузка, занос техники и мебели в новый офис.
  • Расстановка и организация рабочего места (грузчики расставят всю технику и мебель на нужных местах).
  • Расчет с компанией.

Осуществляя переезд в каждом конкретном случае, мы заботимся о том, чтобы имущество заказчика было доставлено в кратчайшие сроки и в абсолютной сохранности. Мы разместим всю аппаратуру и мебель таким образом, чтобы обеспечить эргономичное перемещение в помещении и продуктивную работу сотрудников. Ваши положительные отзывы – самая высокая оценка нашей работы!

Наш автопарк

газель дуэт картинка

Газель-дуэт

газель 4 метра картинка

Газель 4 метра

газель 5 метров картинка

Газель 5.2 метра

5 тонник картинка

5 тонник

газель будка картинка

Газель-будка

микроавтобус картинка

Бусик

Транспортировка крупного и небольшого офиса на новую дислокацию – разные задачи, выполнение которых отличается используемыми транспортными средствами. Чтобы перевезти офисные ноутбуки, компьютеры, столы, кресла, у нас можно заказать машины разных видов – 5-тонник, бусик или Газель (эконом вариант). Для перевозки габаритной офисной мебели в больших объемах подойдет первый вариант, переместить небольшой офис выгоднее с помощью Газели.

Только у нас вы можете заказать подачу двух машин Газель по цене 300 гривен/час. Выгода очевидна: вы платите за 2 Газели, экономя на грузоперевозке.

Мы гарантируем перевозку офисной мебели и аппаратуры недорого, оперативно и аккуратно!

Офисный переезд – «Автодоставка»

Быстро сменить расположение офиса и в кратчайшие сроки приступить к работе реально, если воспользоваться услугами переезда в новый офис в исполнении нашей компании. Понимание потребностей клиента и постоянная работа над сервисом выделяют нас из десятков однотипных предложений.

В числе других преимуществ переезда с нами – профессионализм команды. Мы аккуратно доставим груз, компактно разложим вещи в фургоне и распакуем их на новом месте, подключим технику.

Для просчета стоимости, обратитесь к нашему менеджеру по телефонам: ☎ 066-248-44-33 | ☎ 098-405-55-32 | ☎ 063-118-39-99.

На этапе составления сметы мы учитываем все факторы поездки, в том числе и логистику. Специалисты определяют удобный маршрут передвижения, рассчитывают время доставки и предупредят возможные сложности в виде трудного подъезда к объекту.

Цель нашей работы – долгосрочное сотрудничество с клиентом, и достигается это благодаря уважительному отношению и качественной работе. Немаловажно: мы выполняем свои обязательства на профессиональном уровне и за доступную для заказчика стоимость, что делает наше предложение одним из самых выгодных в Харькове.

Не усложняйте себе жизнь – закажите офисный переезд в Харькове у нас!